,20211107152925706.jpg,20211107153239916.jpg,20211107153242207.jpg,20211107153248194.jpg,20211107153300616.jpg,20211107153305155.jpg,20211107153308837.jpg,20211107153316473.jpg,20211107153322856.jpg,20211107153328489.jpg
2024-10-19
10
Трехвальцовый статический каток ДУ-49РС, мощность 80 (103*) л.с. по ❞Системе ❞СУПРМ❞, тяжелого типа, используется для окончательной отделки асфальтобетонных покрытий и выравнивания уплотняемого покрытия. Вальцы одинаковой ширины, два из них - ведомые направляющие. Конструкция подвески вальцов позволяет перераспределять массу катка по осям в зависимости от
неровностей поверхности покрытия. Все выступы на поверхности укатываются с повышенным давлением и выравниваются. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив
расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой. Диаметр ведущего вальца больше диаметров ведомых
(1,6 и 1,3 м соответственно). Трансмиссия - гидромеханическая. Масса от 10 до 18 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,3 м. На учете не стоял, не эксплуатировался.
Улучшение любых параметров дорожного катка по ❞Системе Улучшения Параметров Работы Машин» (СУПРМ). Уникальные алмазные
нано технологии! Абсолютное превосходство над аналогами! Полное отсутствие мировых аналогов!